Информация о деятельности главы В целях совершенствования системы муниципального управления постановлением от 16 сентября 2021 года № 1233 утверждена муниципальная программа МР «Прилузский» «Развитие системы муниципального управления», включающая 4 подпрограммы. В рамках подпрограммы «Электронный муниципалитет» обеспечивается размещение в СМИ, на официальном сайте администрации муниципального района «Прилузский», в социальной сети «ВКонтакте» информации о деятельности ОМС МР «Прилузский» (размещено 1437 материала, в том числе на сайте 959); продолжается работа в СЭД (по мере необходимости проводится актуализация учетных записей, количество пользователей 79 человек, опубликованы сведения о муниципальных услугах в ГИС РК «Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Коми» (полнота информации 97 %); актуализируются административные регламенты предоставления муниципальных услуг; обеспечивается антивирусной защитой локальная компьютерная сеть (доля защищенных средствами защиты информации автоматизированных рабочих мест сотрудников составляет 90%); осуществляется обновление оргтехник на рабочих местах специалистов. Кадровая политика реализуется посредством: совершенствования работы с кадровым резервом (состоят 16 чел.) и резервом управленческих кадров (8 человек), обеспечения непрерывного профессионального развития кадров, прохождения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников (организация предрейсовых медицинских осмотров водителей администрации района). Управление муниципальными финансами осуществляется путем: исполнения бюджета МР «Прилузский»; обеспечения открытости и доступности информации о бюджете (на официальном сайте администрации создан раздел «Бюджет для граждан»); проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств бюджета.