Информация о деятельности главы В целях совершенствования системы муниципального управления постановлением от 30 декабря 2013 года №2435 утверждена муниципальная программа муниципального образования муниципального района «Прилузский» «Развитие системы муниципального управления», включающая 5 подпрограмм. В рамках подпрограммы «Электронный муниципалитет» обеспечивается размещение в СМИ информации о деятельности ОМС МО МР «Прилузский» (размещено 250 материалов); размещен в сети «Интернет» отчет руководителя администрации о результатах своей деятельности и администрации МР «Прилузский» за 2015 год; продолжается внедрение СЭД (по мере необходимости проводится актуализация учетных записей, количество пользователей 67 человек), АСУС; завершена ликвидация муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Прилузского района»; предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется ГАУ РК «МФЦ»; актуализируются административные регламенты предоставления муниципальных услуг и функций муниципального контроля, в том числе по типовым формам (уровень регламентации услуг 100%); обеспечивается антивирусной защитой локальная компьютерная сеть и защита конфиденциальной информации (приобретено 9 программных средств). Кадровая политика реализуется посредством: совершенствования работы с кадровым резервом (состоят 8 чел.) и резервом управленческих кадров (20 человек), обеспечения непрерывного профессионального развития кадров (прошли повышение квалификации 32 человек администрации района), прохождения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников (организация предрейсовых медицинских осмотров водителей администрации района). Управление муниципальными финансами осуществляется путем: исполнения бюджета МО МР «Прилузский»; обеспечения открытости и доступности информации о бюджете (на официальном сайте администрации создан раздел «Бюджет для граждан»); проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств бюджета (результаты мониторинга размещаются на официальном сайте администрации); контроля в сфере закупок (в планы-графики включены сведения о 4331 закупке в отношении: администрации района – 203, за исключением управления образования и управления культуры, осуществляющих размещение заказов в т.ч. для учреждений – 2708 и 318 соответственно, контрольно-счетной палаты - 14, сельских поселений - 495, совета муниципального района– 7. В целях противодействия коррупции принято 13 МПА; проведена антикоррупционная экспертиза 165 МПА и 489 проектов МПА; проведены образовательные семинары по предоставлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими и руководителями учреждений. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера предоставлены 22 депутатами Совета района, 129 депутатами Советов сельских поселений, 79 муниципальными служащими. Проведено 9 заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и 6 заседаний комиссии по противодействию коррупции.
Сайт разработан в веб-студии Цифровой век