Информация о деятельности главы В целях совершенствования системы муниципального управления постановлением от 30 декабря 2013 года №2435 утверждена муниципальная программа муниципального образования муниципального района «Прилузский» «Развитие системы муниципального управления», включающая 5 подпрограмм. В рамках подпрограммы «Электронный муниципалитет» обеспечивается размещение в СМИ информации о деятельности ОМС МО МР «Прилузский» (размещено 758 материалов); продолжается внедрение СЭД (по мере необходимости проводится актуализация учетных записей, количество пользователей 85 человек), опубликованы сведения о муниципальных услугах в ГИС РК «Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Коми» (полнота информации 63,9 %); актуализируются административные регламенты предоставления муниципальных услуг и функций муниципального контроля, в том числе по типовым формам (уровень регламентации услуг 100%); обеспечивается антивирусной защитой локальная компьютерная сеть (компьютерные обновления установлены на 50 компьютеров) и защита конфиденциальной информации (приобретено 2 программных средства). Кадровая политика реализуется посредством: совершенствования работы с кадровым резервом (состоят 15 чел.) и резервом управленческих кадров (19 человек), обеспечения непрерывного профессионального развития кадров (прошли повышение квалификации 36 человек администрации района), прохождения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников (организация предрейсовых медицинских осмотров водителей администрации района). Управление муниципальными финансами осуществляется путем: исполнения бюджета МО МР «Прилузский»; обеспечения открытости и доступности информации о бюджете (на официальном сайте администрации создан раздел «Бюджет для граждан»); проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств бюджета. В целях противодействия коррупции принято 10 МПА; проведена антикоррупционная экспертиза 19 МПА и 142 проекта МПА; проведено 8 образовательных семинаров по предоставлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими и руководителями учреждений. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера предоставлены 25 депутатами Совета района, 134 депутатами Советов сельских поселений. Проведено 16 заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и 5 заседаний комиссии по противодействию коррупции.
Сайт разработан в веб-студии Цифровой век