Информация о деятельности главы С 2015 года на территории городского округа «Воркута» функционировало муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципального образования городского округа «Воркута» (центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» (далее – Центр «Мои Документы»).С момента создания Центра «Мои Документы» организовано единое место приема и выдачи документов для граждан и организаций при предоставлении различных государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Срок оформления документов зависит от вида услуг, предоставляемых заявителям.Между Центром «Мои Документы» и администрацией муниципального образования городского округа «Воркута» в рамках Соглашения о взаимодействии был определен перечень в количестве 27 муниципальных услуг, предоставляемых с участием Центра «Мои Документы».В настоящее время администрация муниципального образования городского округа «Воркута» предоставляет 67 муниципальных услуг и осуществляет 3 функции муниципального контроляРеестр муниципальных услуг и актуализированные тексты 67 административных регламентов предоставления муниципальных услуг размещены на официальном сайте администрации муниципального образования городского округа «Воркута» (http://www.воркута.рф), что способствует повышению информированности граждан и комфортности при обращении заявителей за муниципальными услугами.На официальном сайте администрации муниципального образования городского округа «Воркута» (http://www.воркута.рф), официальном сайте Центра «Мои документы» (http://vorkuta.mydocuments11.ru) и информационных стендах Центра «Мои документы» постоянно размещалась актуализированная информация о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых Центром «Мои Документы». На сайте администрации муниципального образования городского округа «Воркута» был размещен web-баннер Центра «Мои Документы». В государственные органы, действующие на территории муниципального образования городского округа «Воркута», которые сотрудничали с Центром «Мои Документы» в части предоставления государственных услуг, были направлены объявления для информирования населения о работе Центра «Мои Документы». При необходимости, посредством отдела информационного обеспечения и связей с общественностью администрации муниципального образования городского округа «Воркута», информацию о работе Центра «Мои Документы» передавали в новостных выпусках по радио. Направлялись информационные письма в крупные организации, предприятия и учреждения городского округа «Воркута» с обращением к руководителям организаций, предприятий и учреждений об информировании своих сотрудников о работе Центра «Мои Документы».В рамках Соглашения о взаимодействии в правотворческой деятельности прокуратурой города Воркуты регулярно проводятся семинары о совершенствовании нормативных правовых актов с целью обеспечения их соответствия законодательству Российской Федерации, законодательству Республики Коми. В настоящее время актуализация административных регламентов предоставления муниципальных услуг, в связи с изменениями законодательства Российской Федерации и Республики Коми, ведется в постоянном режиме.В администрации муниципального образования городского округа «Воркута» функционируют следующие комиссии: по противодействию коррупции, по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, к работе которых привлечены члены гражданского общества – Общественного совета.
Сайт разработан в веб-студии Цифровой век