Информация о деятельности главы Заключено Соглашение о взаимодействии между МФЦ и администрацией МО ГО «Воркута». В рамках Соглашения о взаимодействии определен перечень в количестве 35 муниципальных услуг, предоставляемых с участием МФЦ. В настоящее время администрация МО ГО «Воркута» предоставляет 66 муниципальных услуг и осуществляет 3 функции муниципального контроля. С целью повышения информированности граждан о преимуществах предоставления муниципальных услуг в электронном виде проводится постоянная разъяснительная работа с заявителями на личном приеме и при консультациях по телефону. Для обеспечения доступа в электронном виде к бланкам заявлений о предоставлении муниципальных услуг, управлением делами администрации МО ГО «Воркута» за 2015-2016 годы проведена актуализация всех административных регламентов предоставления муниципальных услуг. За 9 месяцев 2017 года актуализировано 99 административных регламента (I квартал - 12 административных регламентов, II квартал – 11 административных регламентов, III квартал – 76 административных регламентов). В процессе актуализации административных регламентов были учтены замечания Прокуратуры города Воркуты и изменения, внесенные в нормативные правовые акты Российской Федерации. Реестр муниципальных услуг и актуализированные тексты 66 административных регламентов предоставления муниципальных услуг размещены на официальном сайте администрации МО ГО «Воркута» (http://www.воркута.рф), что способствует повышению информированности граждан и комфортности при обращении заявителей за муниципальными услугами. Проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг проходят независимую общественную экспертизу и согласование с прокуратурой города Воркуты. На официальном сайте администрации МО ГО «Воркута» (http://www.воркута.рф), официальном сайте Центра «Мои документы» (http://vorkuta.mydocuments11.ru) и информационных стендах Центра «Мои документы» постоянно размещалась актуализированная информация о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых Центром «Мои Документы». Заполнение электронных форм (паспортов муниципальных услуг) в государственной информационной системе Республики Коми «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми» (далее – ГИС «РГУ») проводится структурными подразделениями администрации МО ГО «Воркута», предоставляющими муниципальные услуги. За 9 месяцев 2017 года в администрацию МО ГО «Воркута» поступило 186 563 обращения от физических лиц и 8 471 обращение от юридических лиц за предоставлением муниципальных услуг, в том числе: - за I квартал 2017 года поступило 57 729 обращений от физических лиц и 3 193 обращения от юридических лиц; - за II квартал 2017 года поступило 58 366 обращений от физических лиц и 2 714 обращений от юридических лиц; - за III квартал 2017 года поступило 70 468 обращений от физических лиц и 2 564 обращения от юридических лиц. За 9 месяцев 2017 года разработано и размещено на официальном сайте администрации МО ГО «Воркута» 6 проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и 2 проекта административных регламентов функций муниципального контроля.
Сайт разработан в веб-студии Цифровой век