Информация о деятельности главы В рамках реализации распоряжения Правительства Республики Коми от 03.04.2017 № 156-р заключено Соглашение о взаимодействии между администрацией муниципального образования городского округа «Воркута» и государственным автономным учреждением Республики Коми «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми» (далее – МФЦ) от 07.04.2017 б/н (далее – Соглашение). В рамках Соглашения о взаимодействии определен перечень в количестве 35 муниципальных услуг, предоставляемых с участием МФЦ. В настоящее время администрация муниципального образования городского округа «Воркута» предоставляет 67 муниципальных услуг и осуществляет 3 функции муниципального контроля. С целью повышения информированности граждан о преимуществах предоставления муниципальных услуг в электронном виде проводится постоянная разъяснительная работа с заявителями на личном приеме и при консультациях по телефону. Для обеспечения доступа в электронном виде к бланкам заявлений о предоставлении муниципальных услуг, управлением делами администрации муниципального образования городского округа «Воркута» за 2017 год проведена актуализация всех административных регламентов предоставления муниципальных услуг. За 12 месяцев 2017 года разработано и утверждено 126 нормативных правовых актов для актуализации действующих административных регламентов предоставления муниципальных услуг (I квартал - 12 административных регламентов, II квартал – 11 административных регламентов, III квартал – 77 административных регламентов, IV квартал - 26 административных регламентов). В процессе актуализации административных регламентов были учтены замечания Прокуратуры города Воркуты и изменения, внесенные в нормативные правовые акты Российской Федерации. Реестр муниципальных услуг и актуализированные тексты 67 административных регламентов предоставления муниципальных услуг размещены на официальном сайте администрации муниципального образования городского округа «Воркута» (http://www.воркута.рф), что способствует повышению информированности граждан и комфортности при обращении заявителей за муниципальными услугами. Проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг проходят независимую общественную экспертизу и согласование с прокуратурой города Воркуты. На официальном сайте администрации муниципального образования городского округа «Воркута» (http://www.воркута.рф), официальном сайте Центра «Мои документы» (http://vorkuta.mydocuments11.ru) и информационных стендах Центра «Мои документы» в 2017 году постоянно размещалась актуализированная информация о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых Центром «Мои Документы». Заполнение электронных форм (паспортов муниципальных услуг) в государственной информационной системе Республики Коми «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми» (далее – ГИС «РГУ») проводится структурными подразделениями администрации муниципального образования городского округа «Воркута», предоставляющими муниципальные услуги. За 12 месяцев 2017 года разработано и размещено на официальном сайте администрации муниципального образования городского округа «Воркута» 7 проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и 2 проекта административных регламентов функций муниципального контроля. В 2017 году были завершены все мероприятия по переводу 9 рекомендованных муниципальных услуг в электронный вид. За 12 месяцев 2017 года в администрацию муниципального образования городского округа «Воркута» поступило 250 038 обращений от физических лиц и 11 822 обращения от юридических лиц (включая индивидуальных предпринимателей) за предоставлением муниципальных услуг
Сайт разработан в веб-студии Цифровой век