Информация о деятельности главы В рамках Соглашения о взаимодействии между администрацией МО ГО «Воркута» и государственным автономным учреждением РК «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми» (далее – МФЦ) определен перечень в количестве 35 муниципальных услуг, предоставляемых с участием МФЦ. В настоящее время администрация МО ГО «Воркута» предоставляет 67 муниципальных услуг и осуществляет 3 функции муниципального контроля. С целью повышения информированности граждан о преимуществах предоставления муниципальных услуг в электронном виде проводится постоянная разъяснительная работа с заявителями. Для обеспечения свободного доступа к бланкам заявлений о предоставлении муниципальных услуг, на официальном сайте администрации МО ГО «Воркута» (http://www.воркута.рф) размещены актуализированные административные регламенты предоставления муниципальных услуг, включающие формы заявлений для граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации МО ГО «Воркута» проводится актуализация административных регламентов предоставления муниципальных услуг. За 9 месяцев 2018 года актуализировано: 17 административных регламентов предоставления муниципальных услуг и 1 административный регламент осуществления муниципального земельного контроля. В процессе актуализации административных регламентов была проведена правовая экспертиза проектов НПА и учтены изменения, внесенные в нормативные правовые акты Российской Федерации. За отчетный период 2018 года в связи с введением новой муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательств» в новой редакции утвержден перечень муниципальных услуг, предоставляемых администрацией МО ГО «Воркута» по принципу «одного окна». Проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг проходят независимую общественную экспертизу и согласование с прокуратурой города Воркуты. На официальном сайте администрации МО ГО «Воркута» (http://www.воркута.рф), официальном сайте Центра «Мои документы» (http://vorkuta.mydocuments11.ru) и информационных стендах Центра «Мои документы» за отчетный период 2018 года постоянно размещалась актуализированная информация о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых Центром «Мои Документы». На главной странице официального сайта администрации МО ГО «Воркута» размещен баннер с гиперссылкой на Портал государственных услуг «Госуслуги.ру». Еженедельно на интернет-портале «Заполярка-онлайн», в сообществах в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» размещаются информационные и фото-видеоматериалы о предоставлении и преимуществах государственных и муниципальных услуг в электронной форме. В I полугодии 2018 года продолжалась работа по обеспечению регистрации граждан на Портале государственных услуг и подтверждению учетной записи посредством центра регистрации ЕСИА (далее – Центр), созданного на базе администрации МО ГО «Воркута». За отчетный период через Центр зарегистрировано 8 граждан. За 9 месяцев 2018 года в администрацию МО ГО «Воркута» поступило 138 311 обращений от физ. лиц и 11 203 обращение от юр. лиц (включая индивидуальных предпринимателей) за предоставлением муниципальных услуг, из них 57105 гражданин получил муниципальную услугу в электронном виде и 29 муниципальных услуг предоставлено через МФЦ. В рамках предоставления муниципальных услуг за отчетный период было направлено поставщику информации 149 межведомственных запроса через СМЭВ. предоставлен 121 ответ (электронный документооборот). За 9 месяцев 2018 года предоставлен 41 ответ по запросам Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии направлены посредством системы обработки обращения заявителей (версия СООЗ 2.х).