Информация о деятельности главы В рамках Соглашения о взаимодействии между администрацией МО ГО «Воркута» и государственным автономным учреждением РК «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми» (далее – МФЦ) определен перечень в количестве 35 муниципальных услуг, предоставляемых с участием МФЦ. В настоящее время администрация МО ГО «Воркута» предоставляет 68 муниципальных услуг и осуществляет 3 функции муниципального контроля. С целью повышения информированности граждан о преимуществах предоставления муниципальных услуг в электронном виде проводится постоянная разъяснительная работа с заявителями. Для обеспечения свободного доступа к бланкам заявлений о предоставлении муниципальных услуг, на официальном сайте администрации МО ГО «Воркута» (http://www.воркута.рф) размещены актуализированные административные регламенты предоставления муниципальных услуг, включающие формы заявлений для граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации МО ГО «Воркута» проводится актуализация административных регламентов предоставления муниципальных услуг. За 2018 год актуализировано: 65 административных регламентов предоставления муниципальных услуг и 2 административный регламент осуществления муниципального земельного и жилищного контроля. В процессе актуализации административных регламентов была проведена правовая экспертиза проектов НПА и учтены изменения, внесенные в нормативные правовые акты Российской Федерации. За 2018 год утвержден в новой редакции перечень муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования городского округа «Воркута» по принципу «одного окна», в связи с заменой структурного подразделения администрации муниципального образования городского округа «Воркута» - исполнителя муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена», и введено три новых муниципальных услуг по принципу «одного окна». Проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг проходят независимую общественную экспертизу и согласование с прокуратурой города Воркуты. На официальном сайте администрации МО ГО «Воркута» (http://www.воркута.рф), официальном сайте Центра «Мои документы» (http://vorkuta.mydocuments11.ru) и информационных стендах Центра «Мои документы» за отчетный период 2018 года постоянно размещалась актуализированная информация о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых Центром «Мои Документы». На главной странице официального сайта администрации МО ГО «Воркута» размещен баннер с гиперссылкой на Портал государственных услуг «Госуслуги.ру». Еженедельно на интернет-портале «Заполярка-онлайн», в сообществах в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» размещаются информационные и фото-видеоматериалы о предоставлении и преимуществах государственных и муниципальных услуг в электронной форме. В 2018 года продолжалась работа по обеспечению регистрации граждан на Портале государственных услуг и подтверждению учетной записи посредством центра регистрации ЕСИА (далее – Центр), созданного на базе администрации МО ГО «Воркута». За 2018 год в администрацию МО ГО «Воркута» поступило 173 117 обращений от физ. лиц и 13 682 обращение от юр. лиц (включая индивидуальных предпринимателей) за предоставлением муниципальных услуг, из них 152 612 гражданин получил муниципальную услугу в электронном виде и 31 муниципальная услуаг предоставленачерез МФЦ. В рамках предоставления муниципальных услуг за отчетный период было направлено поставщику информации 232 межведомственных запроса через СМЭВ.