Информация о деятельности главы |
По итогам 9 месяцев 2024 года образовательные организации продолжают внедрять «дорожные карты» по реализации Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации». Во всех организациях образования вносятся изменения и дополнения в локальные акты, учебные планы, образовательные программы согласно «дорожной карте» в соответствии с действующим законодательством, внедряются концепции математического образования, дополнительного образования, экологического образования. В рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» открыты центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в МБОУ «СОШ» с.Койгородок, МБОУ «СОШ» п.Кажым, МБОУ «СОШ» пст.Подзь, МБОУ «ООШ» с.Грива (охват 660 чел.).
Обучающиеся всех образовательные организации с целью объективной оценки образовательных результатов участвуют во всероссийских
проверочных работах 4-11 классы
За 9 месяцев 2024 года охват обучающихся дополнительными образовательными программами на территории МОМР «Койгородский» составляет 80%, согласно навигатора ПФДО. С начала 2018 года проводится инвентаризация дополнительного образования. По итогам республиканского конкурса в 2019 году на получение субсидии для создание новых мест дополнительного образования детей в Республике Коми, на базе МОДО «ЦДО» с.Койгородок в 2020 году было создано 41 инфраструктурное место ,планируемый охват детей на созданных местах 134 ребенка, фактический охват составил 146 детей. В рамках полученной субсидии в 2020 году закуплено следующее оборудование: ноутбуки, лего-наборы, проекторы, экраны, игровые наборы, канцтовары, флипчарты, наборы по астрономии, физике, химии (книги для учителя и ученика).
С 2024- 2025 учебного года на базе МОДО «ЦДО» с.Койгородок реализуются следующие новые дополнительные образовательные программы: «Волшебная
глина» (глинопластика) (объединение организовано благодаря софинансированию СЛПК), «Микс» (танцевальная деятельность), «Ментальная
арифметика» (обучение счёту на Аббакусе), «Правильный движ» (изучение ПДД), «Спортивные дистанции туризма» (туризм). Адаптированные программы
(работа с детьми ОВЗ): «Волшебная глина» (глинопластика), «Кладовая творчества» (конструирование из бумаги, лепка из пластилина).
Во всех школах реализуется федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования. В детских садах с 2013 года введен федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, ведется мониторинг. С сентября 2016 года введен федеральный государственный образовательный стандарт для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (всего … обучающихся с ОВЗ). С 1 сентября 2023 года введены Федеральные образовательные программы в общеобразовательных и дошкольных образовательных организациях и федеральная адаптированная программа.6. В 2024 году местами в дошкольных
образовательных учреждениях района были обеспечены все желающие родители, имеющие детей от 3 до 7 лет. На 01 октября 2024 года в ДОУ зачислены 243 воспитанника в возрасте от 1 до 8 лет. На 2024-2025 учебный год на учете для направления в ДОУ состоят 20 детей в возрасте от рождения до 3 лет.
За 9 месяцев 2024 года квартиры для граждан из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не приобретались. По состоянию на 01.10.2024 года количество граждан, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих право на предоставление им жилых помещений, составляет 20 человек. |
|
|
|