Информация о деятельности главы За 2023 год заключено 14 соглашений с сельскими (городскими) поселениями по передаче полномочий в части определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурентных процедур. Пороговое значение начальной (максимальной) цены контракта не установлено. Принято решение Совета МР «Удорский» от 21.12.2021 г. № 11-3 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования муниципального района «Удорский». Всего заказчиков – 50. По состоянию на 01.01.2024 г. проведено 155 электронных аукциона, 4 совместных электронных аукциона, 1 запрос котировок, из них заключено контрактов путем проведения электронных процедур на сумму 167 326,79 тыс. руб. Экономия бюджетных средств по проведенным процедурам составила 4 111,81 тыс. руб. С использованием электронного ресурса «Закупки малого объема Республики Коми» проведено 46 закупок, экономия составила 1 362,25 тыс. руб. Финансовым управлением администрации муниципального района «Удорский» за данный период принимались следующие меры по совершенствованию условий, процедур и механизмов муниципальных закупок: - постоянно отслеживаются изменения, вносимые в законодательные акты в сфере закупок, и соответственно ведется работа по приведению в соответствие муниципальных правовых актов действующему законодательству; - проводится ежеквартально анализ эффективности бюджетных расходов из муниципального бюджета при проведении закупок для муниципальных нужд, анализ закупок в рамках реализации национальных проектов, анализ закупок у субъектов малого предпринимательства; - оказывается методическая помощь муниципальным заказчикам