Информация о деятельности главы За  первый квартал 2025 год заключено 14 соглашений с сельскими (городскими) поселениями по передаче полномочий в части определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурентных процедур. Пороговое значение начальной (максимальной) цены контракта не установлено. Принято решение Совета МР «Удорский» от 21.12.2021 г. № 11-3 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования муниципального района «Удорский». Всего заказчиков – 50. По состоянию на 01.04.2025 г. проведено 20 электронных аукционов, 1 совместный электронный аукцион, 6 электронных запросов котировок, из них заключено контрактов путем проведения электронных процедур на сумму 20 000,76 тыс. руб.  Экономия бюджетных средств по проведенным процедурам   составила 343,70 тыс. руб. С использованием электронного ресурса «Закупки малого объема Республики Коми» проведено 14 закупок, экономия составила 906,26 тыс. руб.  Финансовым управлением администрации муниципального района «Удорский» за данный период принимались следующие меры по совершенствованию условий, процедур и механизмов муниципальных закупок: - постоянно отслеживаются изменения, вносимые в законодательные акты в сфере закупок, и соответственно ведется работа по приведению в соответствие муниципальных правовых актов действующему законодательству; - проводится ежеквартально анализ эффективности бюджетных расходов из муниципального бюджета при проведении закупок для муниципальных нужд, анализ закупок в рамках реализации национальных проектов, анализ закупок у субъектов малого предпринимательства;  - оказывается методическая помощь муниципальным заказчикам.