Информация о деятельности главы В целях совершенствования системы муниципального управления постановлением от 30 декабря 2013 года № 2435 утверждена муниципальная программа муниципального образования муниципального района «Прилузский» «Развитие системы муниципального управления», включающая 4 подпрограммы. В рамках подпрограммы «Электронный муниципалитет» обеспечивается размещение в СМИ, на официальном сайте администрации муниципального района «Прилузский», в социальной сети «ВКонтакте» информации о деятельности ОМС МО МР «Прилузский» (размещено 3140 материалов); продолжается работа в СЭД (по мере необходимости проводится актуализация учетных записей, количество пользователей 85 человек), опубликованы сведения о муниципальных услугах в ГИС РК «Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Коми» (полнота информации 84,4 %); актуализируются административные регламенты предоставления муниципальных услуг и функций муниципального контроля, в том числе по типовым формам (уровень регламентации услуг 100%);обеспечивается антивирусной защитой локальная компьютерная сеть (компьютерные обновления установлены на 70 компьютеров) и защита конфиденциальной информации (приобретено 3 программных средства). Кадровая политика реализуется посредством: совершенствования работы с кадровым резервом (состоят 23 чел.) и резервом управленческих кадров (9 человек), обеспечения непрерывного профессионального развития кадров (прошли повышение квалификации за 2019 год 17 человек администрации района), прохождения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников (организация предрейсовых медицинских осмотров водителей администрации района). Управление муниципальными финансами осуществляется путем: исполнения бюджета МО МР «Прилузский»; обеспечения открытости и доступности информации о бюджете (на официальном сайте администрации создан раздел «Бюджет для граждан»); проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств бюджета.